Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Мало кому из женщин удалось избежать такой гинекологической операции, как выскабливание слизистой оболочки матки. Эту процедуру проводят как с лечебными, так и с диагностическими целями.

Книга жалоб и благодарностей

Жалоба № 31 [08.04.2010]
Я жалуюсь на...
[навязывание услуг]
Почему рабочему человеку нельзя взять талон к стамотологу вечером в18.30ч на следующй день? Утром взять толон за меня некому. К больничным листам руководство относится негативно.
Или это делается специально чтобы принудить больного лечиться в платных кабинетах?

Комментарии (6)

Добавить комментарий

  • Чамкин С.М.
    08.04.2010 (15:58)
    А почему стоматологическую поликлинику должно волновать то, что руководство рабочего человека негативно относится к больничным листам? Это Ваши личные проблемы, решайте их сами. Учитесь отстаивать свои права, а не перекладывайте с больной головы на здоровую.
    • Василий
      13.04.2010 (20:24)
      Чамкин С.М., вы не доктор! Вы хам какой-то! вы везде всем грубите!
      • Чамкин С.М.
        13.04.2010 (21:20)
        Простите, Василий, а где Вы усмотрели грубость и хамство с моей стороны?
        "вы не доктор!" - это называется ложной аргументацией и относится к разновидности хамства. "вы везде всем грубите!" - вот это называется обобщением и тоже относится к разновидности хамства.
        А вообще, хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет. Кроме того, хамство ситуативно, и отношение к фразе сильно зависит от сознательной или бессознательной установки человека.
  • Иван
    08.04.2010 (16:11)
    Если говорить о нормальном человеческом сервисе, то должно быть так, как человеку удобней, т.е. запись в любое время по телефону.
    А заставлять людей вставать в 5 утра, чтобы успеть подъехать в стоматологию за номерком на этот же день (обязательно отстоять живую очередь) - это явно попытки отсеять тех, кто может потерпеть или пойти в платную клинику.
  • Чамкин С.М.
    08.04.2010 (23:50)
    Иван, по поводу записи в любое время Вы, конечно, погорячились. Всё-таки это поликлиника, а не круглосуточный стационар.
    Касаемо сервиса - в ближайший год будет только его ухудшение, так как информация о снижении тарифов соответствует действительности.
    • Иван
      09.04.2010 (00:06)
      В "любое время" я имел в виду рабочее время поликлиники. К тому же, если на сегодня номерков не осталось, почему бы не дать возможность человеку записаться на завтра, чтобы он не тратил своё время. Вроде мелочь, а приятно.