Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
О том, что баня лечит давно известно. Но толи из-за того, что рецепты лечения перестали передаваться из поколения в поколение,- секреты стали забываться.

Книга жалоб и благодарностей

Жалоба № 2 [18.11.2008]
Сайт rk03.ru
[непрофессиональные действия]
Неоднократно задавала вопросы вашим специалистам, но ответа так и не дождалась. Хотелось бы спросить, зачем Вы пишите, что ответ будет получен в течение 3-5 дней.

Комментарии (11)

Добавить комментарий

  • Михаил
    19.11.2009 (11:34)
    Бардак! Администрацию призвать к ответу! Виновных наказать.
  • Чамкин С.М.
    22.11.2009 (21:37)
    Если Вам не сложно, не могли бы Вы еще раз процитировать эти вопросы. Если позволит моя компетенция, отвечу в этой теме. Либо скопирую и передам специалистам Поликлиники РГС-Мед.
    P.S. Подобное возможно, сайт существует не так давно, способ доставки вопросов специалистам нуждается в доработке, т.к. включает в себя посредников и может "потеряться" на одном из этапов передачи.
    P.S. Администрации сайта рекомендую посетить один из лучших консультативных форумов России - Дискуссионный клуб Русского медицинского сервера.
    http://forums.rusmedserv.com/
    Возможно, какие-то усовершенствования можно ввести уже сейчас. В частности:
    1. изначально разделить поток вопросов по специальностям (делать это должен модератор, а не сами пользователи, возможно, именно по причине отсутствия последнего проблему решить сложно).
    2. постоянная регистрация пользователей с делением их на группы - гость (незарегистрированный), участник или пользователь (возможно, с градацией на новичков, опытных, ветеранов и т.п. в зависимости от количества постов) и врач (те люди, которые своими ответами и рекомендациями докажут модератору, что их можно включить в эту группу; это могут быть не обязательно специалисты, отвечающие на вопросы, но и те, кто посещает сайт "по собственному желанию").
    Пользователь группы "врач" может быть выделен отличным от остальных пользователей цветом. 3. Также у врачей может быть свой рейтинг по результатам оценки ответов на вопросы. Причем рейтинг смогут менять только зарегистрированные пользователи и не чаще, чем раз в неделю (стандартная практика).
    4. обязательно должна быть функция оповещения зарегистрированных пользователей о комментарии или ответе на заданный вопрос (стандартно - по электронной почте).
    Это только мои пожелания, надеюсь, что что-то из этого окажется полезным.
    С уважением, Чамкин Сергей Михайлович.
  • Администрация
    22.11.2009 (22:07)
    Все пожелания и замечания пользователей обязательно учитываем и принимаем во внимание. Также прошу всех с пониманием отнестись к нашему сайту, который работает в бескорыстных целях. Все врачи дают ответы абсолютно бесплатно в свободное от работы время и нет гарантии, что они ответят на все вопросы.
  • Умник
    06.12.2009 (19:42)
    Ребятушки( администрация)-ненадо принимать и учитывать -надо делать,Чамкин дело говорит.
    К чему тогда эта всюду развешаная реклама-хотите зарабатывать -крутитесь! С уважением
  • Филатов
    09.12.2009 (12:47)
    Приятно видеть изменения на сайте. Сайт стал лучше, особенно консультации, но вот ещё бы видеть последние комментарии и ответы на вопросы в каком-то отдельном блоке, а также сделать возможность для врачей видеть все не отвеченные вопросы....Эх, была тогда жизнь хороша!
    • Администрация
      09.12.2009 (19:32)
      1) Консультация, на которую недавно был получен ответ врача, автоматически перемещается в начало списка.
      2) Скоро появится модуль с последними оставленными комментариями.
      3) Все неотвеченные вопросы можно смотреть всем по адресу:
      http://rk03.ru/consultation/no-answer/
  • Татьяна
    24.09.2010 (11:53)
    Не нашла на вашем сайте информацию о станции переливания крови, донорстве. Плохо искала, тогда подскажите.
    • Администрация
      24.09.2010 (15:34)
      Вот тут:
      http://rk03.ru/company/Республиканская_станция_переливания_крови,_ГУ
  • Зоя М.
    23.01.2011 (18:45)
    Обращалась дважды за консультацией, ответа не получила. По неопытности при первом обращении указала свои данные открытым текстом. Нельзя ли удалить мой вопрос или хотя бы отредактировать.
  • Зоя
    23.05.2011 (20:42)
    По неопытности задала вопрос, указав полностью все свои данные. Теперь этот вопрос гуляет в сети, причем, в размноженных копиях. Подскажите, нельзя ли удалить его или хотя бы что-нибудь исправить, например, фамилию.
  • Маевская Наталья Васильевна
    03.10.2018 (09:55)
    Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что если человек находится на больничном, то он заходит в порядке очереди(прием 3. 09. 18 был с 8 утра до 11 дня) Но когда я зашла в 9 утра в кабинет меня развернули и сказали ,что мое время с 11 до 12 дня. Получается что регистратура говорит одно время на расписании весит другое время, а врач принимает совсем по другому времени. Столкнувшись уже не в первый раз с данной проблемой в нашей поликлинике напрашивается вопрос, куда смотрит руководство? Прошу согласовать работу разных отделов вашей поликлиники, для более качественного сервиса и обслуживания пациентов, и избежания подобных инцидентов.