Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Слабовидящим
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Книга жалоб

Эрика
20.04.2021 23:33:01
Канеева Н.Н. хамка и ставит диагноз без анализов.Дело передано юристу.
Диана
26.03.2020 21:20:28
Прекрасная больница, прекрасные врачи медсестры, санитарки. Скажу вам больше Удоратин Олег. А. фанасьевич является один из лучших хирургов РК. Всем не угодишь. И помните всегда в больнице лечат и никто из медиков вам не должен, все ваши ...
вася
04.10.2019 10:46:22
нету врача нервопотолога 21век надворе
Ольга
03.03.2019 15:25:06
Как точны, все написанные выше, комментарии. Тоже была на приеме у Сливкина.Ужас!!! Всем пациентами вклеивает стандартные распечатанные рекомендации.Люди приезжают по направлениям на консультацию с Воркуты,Инты и т.д. ,неделями ждут своей ...
Вячеслав
18.11.2018 11:14:16
Я инвалид колясочник. Заехать на инвалидной коляске в кадио центр и выехать невозможно. Не научился я ездить по ступенькам.На входе с улицы меж дверные проёмы узкие и внизу высота большая,прыгать коляска не научилвсь. Пора бы обратить на ...
Маевская Наталья Васильевна
03.10.2018 09:55:27
Я прохожу лечение в поликлинике №2(Лесозаводская 14), нахожусь на больничном с 28.09.18 у врача отоларинголога Чумановой Т. Е. 3.10.18 Придя на повторный прием я столкнулась с проблемой приема пациентов. В регистратуре мне сказали, что ...
Ли
21.06.2018 13:20:39
Правильно сказали. Не экстренный,. Вызывать терапевта надо было.
Юлия
19.05.2018 11:20:26
Здравствуйте,хотелось бы поделиться,как замечательно делают операции по удалению варикозной вены в кардиоцентре города Сыктывкар,а в частности "замечательный" ангиохирург Дмитрий Михайлов,дай бог ему здоровья:в начале мая этого года ...
Ирина
23.11.2017 02:56:08
Абсолютно согласна! 2 недели и ночью, и днем пытаюсь записаться на прием к врачу гастроэнтерологу и гинекологу. Идет отказ ! Для чего такая услуга нужна на Портале??? Если на Портале заявляют, что им не выдают данные поликлиники, так ...
Ирина
04.08.2017 23:19:10
Хмурый, что Вы сравниваете УЗИ наше и в Штатах по цене? Не забывайте, какие у них зарплаты и пенсии!!!

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Ни для кого не секрет, что причина наших опозданий – мы сами. Однако хочется знать подробности: какие именно наши качества или тайные дефекты виноваты в хронических опозданиях. Проанализировав, на сколько мы в среднем опаздываем, можно отыскать причину неумения (или нежелания) приходить вовремя.

Книга жалоб и благодарностей

Жалоба № 30 [22.03.2010]
Тубдиспансер (детское отделение)
[непрофессиональные действия]
Моей дочери сделали проверочную пробу Манту в тубдиспансере в то время,когда у ребенка был насморк.Врач не назначил прием противоаллергических препаратов перед прививкой.Результат оказался положительным.Теперь хотят назначить изониазид,препарат,который очень много имеет побочных действий на организм,в целях профилактики. Очень интересно,когда в последний раз и где,врачи тубдиспансера повышали свою квалификацию.И почему они не предлагают сдать кровь,вместо постановки пробы Манту,пусть и не в нашем городе,но есть ряд городов в России,где это можно сделать.Во многих странах уже отказались от постановки этой пробы,в связи с тем,что она не показатель болезни организма!Считаю,что врачи тубдиспансера выполняют свою работу крайне непрофессионально!!!Это не их дети,и им все равно,что будет с организмом ребенка после приема ужасного препарата в целях профилактики.Советую родителям,с подобными проблемами,не слушать врачей тубдиспансера,и обращаться в институты туберкулеза России,их мнению точно можно доверять,пусть на это и будет потрачено много времени,сил и денег.

Комментарии (17)

Добавить комментарий

  • Света
    23.03.2010 (17:20)
    У нас тоже был похожий случай. Была увеличеннная проба Манту. Назначили противоаллергический препарат. Через два месяца сдали повторно и все было в порядке. Мы живем в Ухте. Может в Сыктывкаре другая система.
    • Елена
      24.03.2010 (10:19)
      В Сыктывкаре система похуже,чем у Вас.Здесь не назначают никакие противоаллергические препараты,здесь сразу назначают изониазид. Им видимо месячную норму надо кому-то впихнуть,так вот эти бестолковые врачи,всем подряд и назначают. Очень бы хотелось им самим его принудительно подавать,да еще и с двойной дозировкой.Они ведь ежедневно общаются с больными людьми,значит они и есть разносчики туберкулеза!!!В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ...
  • Валентина
    23.03.2010 (18:02)
    Мало того, что практически через одного направляют детишек и их родителей в это "замечательное " учреждение, при входе в которое хочется сразу надеть костюм химической защиты, еще и не предупреждают о побочных эффектах изониазида и подобных ему препаратов. Таблетки дают в бумажечке, без упаковки, без инструкции-вкладыша. Неделю ребенка полоскало без видимой причины, и он загинался от резей в животе. Я была глупа. При консультации у фтизиатра в другом городе врач, изучая наши выписки, "покрутил пальцем у виска" по поводу назначения этих всех препаратов. Отрезвило.
  • Ольга
    24.03.2010 (10:14)
    И у нас такой же случай.Самое страшное,что при назначении препарата,врачи,глядя в глаза и мило улыбаясь,говорят,что препарат,практически безвредный.Это хорошо,что сейчас есть возможность у многих посмотреть о нем в интернете.Где сказано,что на 10000 пациентов при приеме изониазида 147 стали инвалидами и 8 случаев летального исхода.Но его ведь назначают и тем,кто не имеет возможности или по глупости к доверию врачам,так и не знают о всех побочных действиях на организм ребенка при приеме препарата.РОДИТЕЛИ!!!НЕ ТУПИТЕ!!!21 век,люди в космос на экскурсию летают,а детей обследуют методами 1900года.
  • Ольга
    26.03.2010 (13:30)
    Нам так же делали пробу манту и она оказалась положительна. Врачи сказали, что для дальнейшего обследования необходимо лечь в больницу (в мик-не Орбита), после 10 дней проведеных там нам сказали что это была алергическая реакция! Меня в больницу с ребенком не положили так как на тот момент нам было уже 3 года. Чем пичкали ребенка ничего толком и не говорили, но думаю ни чем хорошим. Прошло 5 лет и у моей дочери Слава Богу все нормально!
  • Надежда
    29.03.2010 (11:48)
    Я хоть и не ребёнок, но и мне когда поставили пробу была жуткая реакция: сильный зуд, покраснение и даже припухлость,которые не проходили около двух недель.А когда пришла на приём,врач сказала: надо было выпить супрастин и всего-то.Простите,но я от куда могла знать.И вообще пугает этот диспансер.Больные ходят рядом со здоровыми.Я так думаю,что необходимо отдельное здание для амбулатории.А лучше,чтобы в поликлинике,где мы наблюдаемся по участкам, был бы приём фтизиатра.
  • Ольга
    29.03.2010 (16:53)
    У меня двое детей, 10 и 3 лет. С обоими аналогичные случаи. С сыном до 1-го класса и з тубдиспансера не вылезали, все отправляли пробы ставить и анализы сдавать, да на приемы. Тоже назначали данный препарат, но я проконсультировалась со знакомой, которая работает в аптеке, она мне сказала, что категорически нельзя применять данное лекарство для профилактики, им лечат больных. Добивалась направлений к аллергологу, но фтизиатры не выписывали, причем ничем не аргументируя, ссылаясь на то, что туберкулин не вызывает аллергии. Назначая данный препарат, нас, конечно. предупреждали о "некоторых" возможных влияниях его на печень, но незначительных, а впридачу, дабы защитить печень тут же пихали биодобавку за 1500 рублей!!!!
  • Иван
    29.03.2010 (20:11)
    У меня, как у интересующегося, возникло парочка вопросов ко всем, кто участвует в обсуждении этой темы:
    1) Каким образом выявлять туберкулёз вместо пробы Манту? Писали о каких-то других современных способах.
    2) Если проба Манту говорит о возможном туберкулёзе, всегда ли надо НЕ СЛУШАТЬ врачей и надеятся, что это всего лишь аллергия, а не туберкулёз?
    3) Если вдруг оказалось, что у ребёнка реально туберкулёз, пить изониазид или неизвестно где искать другие лекарства?

    То, что тубдиспансер работает постаринке и неудовлетворительно - это понятно, но что делать-то? Если кто-то нашёл другой нормальный способ лечения - расскажите для других.
    • Светлана
      30.03.2010 (08:38)
      1. Пробу Манту вроде никто еще не отменял. Проба Манту дает правильный результат при 70% случаев (если я не ошибаюсь), недавно по слухам за границей был разработан препарат, который дает бОльшую эффективность, но у нас его не применяют
      2. Чтобы узнать, о чем "говорит" проба Манту надо сделать снимок легких.
      3. А кроме изониазида при туберкулезе ничего не помогает. Плюс назначают дополнительный препарат. Но ведь речь не о том, что им нельзя лечиться. Речь о том, что его нежелательно назначать здоровым, у которых просто аллергия
      Работать по старинке может и нормально, но вот как оправдать октровенное равнодушие? Вопрос риторический.
  • Валентина
    30.03.2010 (17:22)
    Абсолютно согласна со Светланой. Только искреннее внимание и "недолжностная" любовь к детям могут помочь избежать "вылечивания" здоровых детей. Сомневаюсь, что есть повод говорить о туберкулезе, если ребенок последние пять лет даже ОРВИ не болел.
  • Ольга
    30.03.2010 (18:19)
    Я уже писала, что мы были частыми посетителями тубдиспансера с сыном. Потом у младшей первая проба манту была больше нормы. Нам посоветовали за три дня до пробы принимать антигистамииные средства например, тавегил, и после пробы ещё до проверки. Исключить фруктовые соки, цитрусовые, сладкое, т.е. все, что может вызвать аллергию. Хотя обычно всё это не вызывает у нас аллергии. Следуя этому пробы у нас в норме. А ещё на манту влияют лямблии, которые сейчас в организме у детей не редкость (смотря в каком количестве). Можно сдать анализы и проверить. После такого обследования нас сняли с учета в тубдисп. У нас их обнаружили в небольшом количестве.
  • ольга
    31.03.2010 (15:19)
    работая в тубдиспансере не могу со спокойной душой читать ваши бредни!!! Если врач,а это сертифицированный спеиалист, считает,что ребенок нуждается в обследовании-то это так и есть!!! Неужели проще пожаловаться в интернете,чем об этом же поговорить с врачом!!!
    • Иван
      31.03.2010 (16:07)
      1) Не все врачи такие уж разговорчивые, могут и грубо ответить, об этом не раз уже писалось в жалобах.
      2) В интернете люди часто пишут, чтобы проверить правильность назначенного лечения и их можно понять - это же их здоровье.
      3) В этой теме в основном против назначения лечения без должного обследования, а не против обследования.

      А с врачами конечно надо разговаривать.
    • Светлана
      31.03.2010 (20:47)
      Уважаемая ольга!
      Мне всегда казалось, что врачи не святые (в противном случае у них над головой светился бы нимб), они также совершают ошибки разного рода. И лично я не вижу причины, чтобы им не указывать на эти ошибки. Не стану затрагивать мединскую сторону вопроса, но врядли такое количество родителей станут жаловаться без достаточных на то оснований. И почему бы не обсуждать эту проблему в интернете.
      Я не сомневаюсь в том, что вы прекрасный специалист, и во всех отношениях замечательный человек. Но ваша позиция выглядит довольно странно и неискренне. Проблему нужно решать конструктивными методами. А строить из себя оскорбленную невинность - не самый лучший способ. Напоминает позицию маленького ребенка, который хочет вызвать чувство вины для того, чтобы манипулировать взрослыми.
      P.S. Мне не совсем понятно, причем здесь ваша душа.
  • ольга
    12.04.2010 (18:31)
    Никто не утверждает,что врачи святые,НО я за то ,чтобы разговаривать с родителями,обсуждать с ними дальнейшее обследование и уж тем более назначение лечения!!Врачи-это те же самые родители своих маленьких чад,а не" злыдни" желающие нанести очередной удар по здоровью вашего ребенка.Тем более без разрешения родителей никто и никакого лечения проводить не будет
    • юлия
      21.03.2011 (09:43)
      Врачи все разные, но лично я нарвалась на тварь,которая НИЧЕГО не объясняя,навыписывала АЖ ДВА препарата ,мило улыбаясь моему ребенку...а у меня глаза на лоб полезли,когда я прочитала в интернете ЧТО это и КАК влияет на детский организм. Действительно ей бы их запихнуть...пусть сама лечится . Я бы поняла,если бы был контакт с больным или плохие результаты исследования...а то все нормально, просто я забыла антигистаминное дать., а она одно : вас надо лечить ! План ей надо выполнять....
  • Светлана
    13.04.2010 (08:43)
    А складывается почему-то совершенно противопложное впечатление. И вообще у некоторых врачей просто по факту нет своих детей. И лично я не помню, чтобы кто-нибудь спрашивал моего разрешения (а на память я не жалуюсь). Будь то мое лечение или лечение моих детей. Хотя конечно я прекрасно понимаю, что этот спор бесполезен.