| 
  
    Книга жалоб и благодарностей
  Жалоба № 305 [16.07.2015] 
            Я жалуюсь на...     [непрофессиональные действия]     Г.Ухта.Здравствуйте. Ребенку в детской поликлинике 25.12.2014г (ребенку 1 год) поставили диагноз гипер. ср. ст. +3 оба глаза, лечение не назначили. Врач сказала, что бы пришли к ней через 3 месяца и там решим, т.е одевать ему очки или нет. Я за свой счет нашла диагностический центр в г. Кирове, записалась на прием. В Кирове ставят +4, +5 (спустя несколько месяцев) и говорят, что сейчатка глаза не развивается . Назначили в Кирове лечение, прописали очки постоянного нашения и встать на учет в своем городе. По приезду в свой город (Ухта) я пошла вместе с ребенком к глав врачу. Он нас принял и позвал заведующую детским отделенем. Что они сделали, так это только то что бы я пошла и написала заявление на садик, где дети с таким же диагнозом, и где проходят лечения, учат носить очки, стимуляторы для зрения. Но в этот садик очень сложно попасть, комиссия, которая выберает кого брать и не брать. Это комиссия будет осенью, нам сказали так как мы маленькие, что нам 2 лет мы не попадаем. А нам 2 года исполняется зимой. Что делать не знаем ему сейчас 1,6 годика, очки не одевает... Подскажите куда обращаться.  Жалоба № 304 [24.04.2015] 
            сливнева     [неудовлетворительная работа]    в инте...................в ПРИЁМНОМ ПОКОЕ...............вдумайтесь..работает врач-анастезиолог...яковинич евгений .....он употребляет наркотити!!!иногда прямо на работе................................куда смотрит главный врач...сливнева!!????? 
      
    
 Жалоба № 303 [07.04.2015] 
            Я жалуюсь на...     Здравствуйте!Пишу Вам с города Печора Р.К. . Вопрос такой : у меня два ребенка 4 года   и 10ле ,у обоих ДЖВП состаят на учете. Подскажите какую  форму заявления нужно заполнить чтобы получить путевку мать и двое детей  ,пол года назад у заведующей записались ,как можно узнать или написать дадут или когда нам можно претендовать на путевки? 
      
    
 Жалоба № 302 [15.03.2015] 
            Регистратура 3 детской поликлиники     [неудовлетворительная работа]    Мой ребенок наблюдается в 3 детской поликлинике. Пришли планово на прививку, а карты нет... Начинаем выяснять, куда ж пропала. Посмотрев по  статистике карту нашего ребенка взяла женщина 26 января,  назвав себя мамой и сказав, что карту она забирает в РГС мед. Теперь у моего 2хгодовалого ребенка нет карты, в регистратуре говорят одно : "Но она ведь сказала, что она мама, мы и отдали". Почему карты выдают просто так? Почему сложно попросить полис ребенка и сравнить данные? На нем четко напечатаны данные ребенка! 
      
    
 Жалоба № 301 [10.03.2015] 
            Я жалуюсь на...     [непрофессиональные действия]    Обновите перечень аптек -половины уже нет. 
      
    
 Жалоба № 300 [13.02.2015] 
            женская консультация     В г.Усинске полное безобразие с талонами, к врачу-гинекологу невозможно попасть!!! всего шесть талонов на весь день!!!! Это абсурд!!! 
      
    
 Жалоба № 299 [07.02.2015] 
            Интернет-аптека     [неудовлетворительная работа]    Нет цен на препараты. Табекс например 
      
    
 Жалоба № 298 [30.01.2015] 
            Я жалуюсь на...     [неудовлетворительная работа]    Соовсем охренели! Половины анализов нарисованы их просто не берут , врачей на местах нет , уходят и шкеряться где люди толпами стоят и тупо их ждут огрызаясь , детей жалко. Нет столовой что бы перекусить , приемы с интервалом час добежать до столовки не успеешь... ФГДС  вообще принемает один час в 3 км от больницы и ПОПАдаешь туда только через дня 2! Идеотизм за огромные деньги ! 
      
    
 Жалоба № 297 [29.01.2015] 
            Я жалуюсь на...     [игнорирование клиента]    я, жительница г. Вуктыла,  так же столкнулась с не выездом скорой на вызов.. Маленький ребенок 6 мес. поносил.. .. сказали "ЕЗЖАЙТЕ  на такси".. это что за новые "услуги" "скорой"???? 
      
    
у коллеги по работе та же история .. у ребенка высокая температура, на вызов "скорая" отвечает.. "везите САМИ ребенка сюда , к нам"... Извините, а если у меня нет транспорта... или проблема с финансами.. ??? Что за отношение????  Жалоба № 296 [11.12.2014] 
            Поликлиника по ул.К.Маркса 116     [непрофессиональные действия]    Нова Поликлиника по ул.К.Маркса 116 поменяла адрес и здание новое ,а врачи как не лечили,так и не лечат. Только градусники суют и давление меряют-в этом видимо вся их работа и заключается.Пришла на прём -шею продуло пошевелить не могу-мне назначили флюрографию и фгс,вот это лечение.У меня была язва в2008 году она меня не беспокоит пока-что,но я то пришла с другой проблемой.Видимо наши врачи работают для галочки. 
      
    
  |