Медицинский портал Республики Коми Медицинский портал
Республики Коми
Административные службы Аптеки
Больницы, поликлиники Оптика
Косметология, салоны красоты Стоматология
Медтехника и ортопедия Дома престарелых
Родительский справочник Спортивные школы
Санатории, профилактории Медицинские центры
Медицинское страхование Фитнес-центры
new

Новости

Комментарии к рубрике Предприятия

Александ Сыктывкар
21.05.2012 18:09:49
Как я, пациент поликлиники могу помочь НАШЕЙ поликлинике открыть сайт, где не выходя из дома можно было бы записаться к врачам на прием. Ведь это разгрузит поликлинику от лишних посещений, а жителей от неудобств. Я за "ЭЛЕКТРОННУЮ ...
дмитрий
20.05.2012 09:41:05
недавно лечились всё нормально хотите вип идите в клиники по дороже
дмитрий
20.05.2012 09:41:01
недавно лечились всё нормально хотите вип идите в клиники по дороже
Нина
18.05.2012 22:35:26
Здравствуйте. Инвалид 2-й группы интересуется: Нашли в интернете, на соцсети израильскую клинику "МедТур". У меня тяжёлые заболевания. В группе этой говорится, что они лечат мои заболевания. Действительно ли существует клиника МедТур в ...
жора
18.05.2012 15:26:46
вапролд.
жора
18.05.2012 15:26:35
Ольга
17.05.2012 22:49:06
Овчиников вызывает одни положительные эмоции. Хороший врач!
Елена
15.05.2012 15:31:11
Не надо крайностей. Всего лишь ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не против них....
Елена
15.05.2012 15:28:06
Кароче, слышали, бабушки и дедушки, что говорит "один из дохторов" качественной помощи не может быть по определению, какая клятва? какие нравственные качества, вы о чем? А то что вытрудились, сейчас не волнует, их, прекрасная отговорка ...
маша
14.05.2012 21:02:02
приятное обслуживание чисто мило

Что делать, если вы заразились гриппом?

Советы доктора

Частое употребление белого риса повышает риск развития диабета 2-го типа, утверждают американские исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне.
Эффективное лечение болезни немыслимо без правильно поставленного диагноза. Существует специальная наука, которая занимается изучением признаков болезни, соотнесением конкретной болезни с принятой классификацией и определением прогноза выздоровления. Значение диагностики трудно переоценить. Недаром хороший врач-диагност ценится на вес золота.

Центральная поликлиника №1 г.Сыктывкара

Адреса и телефоны:

ул. Советская, 21 [Смотреть на карте] , тел.: 243-285

    Комментарии (30)

    Добавить комментарий

    • sykt24.ru
      09.11.2009 (10:05)
      Адрес поликлиники Советская, 21
    • Администрация
      09.11.2009 (23:33)
      Спасибо за информацию - исправили!
    • Елена
      23.06.2010 (17:47)
      Адресные данные и телефоны можно и в справочнике посмотреть. почему бы не ввести запись к специалистам на сайте ? (Кто в отпуске, кто принимает и другая информация.)
      Заодно и проанализировать, сколько человек к тому или иному специалисту хотят попасть -это скажет и о нехватке специалистов, и о популярности врача.
      • Чамкин С.М.
        04.07.2010 (01:03)
        Уважаемая Елена. В Центральной поликлинике даже нет выхода в интернет, о каком сайте Вы говорите?
    • алекс
      29.11.2010 (16:02)
      безобразная работа врачей если их так можно назвать к инвалиду посылают каждый раз нового врача от которого ничего невозможно у знать а допрсится назначения к специалисту просто не реально
    • ПАЦИЕНТ 1 ПОЛИКЛИНИКИ
      18.02.2011 (11:39)
      отвратительная работа врачей 1 поликлиники. стыд и позор!!! Что должно произойти, что бы эти так называемые специалисты стали работать и отвечать за то, что они делают.
      • Чамкин С.М
        18.02.2011 (13:09)
        Что, неужели все врачи в Центральной поликлинике плохие? Тогда на Ваш вопрос ответ очевиден: должны измениться Вы сами. Либо поумерить свои претензии, либо лечиться в других мед. учреждениях.
        • соня
          23.05.2011 (12:27)
          люди не должны меняться, должны меняться те, кто сам решил устроиться на работу!! а именно врачи!!
          а плохие работники всегда будут валить все на своих пациентов, вы, наверно, один из них!!
        • Татьяна
          26.01.2012 (12:04)
          Вообще-то мы платим налоги огромные, на которые вас содержут. Имеем право требовать-иметь претензии и получать в вашей поликлинике услуги качественные.
          • один из ваших докторов
            31.03.2012 (17:07)
            Наши "огромные" налоги - одни из самых низких в мире.
            По полису ОМС - мед.помощь качественной быть не может по определению. Лечить толком не будут, но в экстренной ситуации помереть не дадут. И ЭТО - КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЕРНО!!! Хотите качественной УСЛУГИ (врачебной, парикмахерской, торговой, да любой) - будьте любезны платить за нее. Т.е. покупайте полис ДМС. И вот тогда, своей страховой все претензии - плохо полечили, не слушают на приемах, не сопереживают и т.д - причем объем претензий пропорционально стоимости полиса. А бесплатно только САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ и САМОЕ ДЕШЕВОЕ. О соотношении цена/качество, находящееся в самой прямой зависимости, говорить, думаю, не надо.
            Почему-то покупая дорогой автомобиль без всяких раздумий платим за него страховку, и считаем это правильным. Автомобиль, видимо, мы ценим больше себя. Однако когда речь заходит о здоровье все еще живем какими-то совковыми представлениями о "бесплатной медицине". Опомнитесь - БЕСПЛАТНОГО НЕТ Н_И_Ч_Е_Г_О!!! А то что есть - это как раз то что мы имеем в системе ОМС.
    • ник
      25.03.2011 (14:19)
      врачи очень даже хорошие, кому не нравится не ходи к ним переводитесь в другую поликлинику и ваши нервы будут в порядке.А ВРАЧА не бывает плохого,бывает глупый пациент.
      • надежда
        24.10.2011 (11:40)
        "достойный ответ" "достойного специалиста".....Ужас ,вот это любовь к профессии,к людям!!!!!
        • Чамкин С.М.
          25.10.2011 (23:56)
          Да уж. Соглашусь с Надеждой. Вообще, надо отметить тот факт, что профессия мельчает. Мы думаем, что вот у нас система плохая, а врачи хорошие, а всё гораздо хуже. По факту, если проводить оценку по Западным критериям, надо процентов 50-70 врачей увольнять за профнепригодность.
      • Татьяна
        26.01.2012 (12:07)
        А как же клятвы??? Вы их кому даете??? и для чего??? и почему я за свои налоги должна учить тех, кто потом позволяет такие высказывания? идите ветеринаром работать - там вам самое место
      • Елена
        15.05.2012 (15:28)
        Кароче, слышали, бабушки и дедушки, что говорит "один из дохторов" качественной помощи не может быть по определению, какая клятва? какие нравственные качества, вы о чем? А то что вытрудились, сейчас не волнует, их, прекрасная отговорка "время другое", "умница доктор", респект вашему комментарию, особенно о дорогих машинах, Вам ведь в голову даже не приходит, что "такие "люди к Вам не пойдут))))))))
    • Ольга
      08.12.2011 (21:50)
      Огромная благодарность врачу - эндоскописту Старченко Михаилу Евгеньевичу и его медицинской сестре за доброту,чуткость и доброжелательность.Побольше бы таких медиков!
    • Посетитель
      04.01.2012 (10:57)
      Уважаемый Чамкин С.М.!
      Не слишком ли Вы категоричны в своих суждениях и врачах? По-моему, у Вас имеются признаки звездной болезни, это, батенька, дело опасное.
      Советую Вам быть поосторожнее в выражениях.
      • Чамкин С.М.
        09.01.2012 (00:22)
        Имею право быть категоричным, как и другие мои коллеги, которые со мной согласны. О чем может идти речь, когда для повышения своего профессионального уровня врачи из двух ведущих учреждений РК едут в ЦРБ небольшого эстонского городка?
        • Татьяна
          26.01.2012 (12:09)
          Последнее время минздрав и минобраз только и занимаются повышением квалификации - учителя и врачи все учатся и учатся- когда им найти время учить и лечить?
          • Za-Nu-Da
            26.01.2012 (20:22)
            А вот мое заведение по улице Маркова, 1 - администрация удавится кого-то куда-то отправлять учиться. Исключительно за свой счет. Про конференции и говорить бесполезно.
            И это кардиологам. Нашим "узким" специалистам даже пытаться не стоит.
    • Любовь
      28.02.2012 (11:17)
      Почему процедурный кабинет для внутримышечных уколов работает в 1 поликлинике работает с 8 до 17 часов, а как быть тем кто работает с 8 до 17 , а в обед у них влажная уборка с 12 до 12 ч. 30 мин. А уколы выписали, что делать? П поликлинике некому делать уколы. Администрация решить вопрос может?
      • некто
        28.02.2012 (22:07)
        А представляете, процедурные сёстры приходят в свой обед к Вам, а Вас нет! Вы на в/ м уколы пошли? И ведь тоже не довольны будут! Как быть? Думаю,что кто то не должен обедать! Но вот кто?! Решайте!
    • Я
      29.02.2012 (14:06)
      Дело не в обеде, что ты не пообедал, а то что ты не успеваешь сделать этот укол во время обеда, надо дойти до поликлиники, там сидит уже 10 человек, ты даже в обед с 12 ч.30 м. не успеваешь сделать укол , уже опаздываешь на работу, а еще надо дойти до работы. И если Вы будете опаздывать на работу на 30 мин 10 дней подряд, я думаю, что Вас уволят с работы. Вот и думай, зачем ты платишь столько налогов работая.
    • Валентина
      29.02.2012 (14:19)
      Я с Вами полностью согласна. Администрации нет дела до больных, день прошел и хорошо, а больных чем больше помрет, тем лучше. Зачем тогда занимать чужое место если тебе все равно, почему не передвинуть график с 9 часов до 18 на уколы.
      • ну вот
        31.03.2012 (17:16)
        Так давайте уж на круглосуточно их переведем. Чего мелочиться?
    • пациент
      01.03.2012 (09:40)
      Надо жаловаться по этому поводу в министерство, может там кто-нибудь услышит наши просьбы
      • Елена
        15.05.2012 (15:31)
        Не надо крайностей. Всего лишь ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не против них....
    • жора
      18.05.2012 (15:26)
    • жора
      18.05.2012 (15:26)
      вапролд.
    • Александ Сыктывкар
      21.05.2012 (18:09)
      Как я, пациент поликлиники могу помочь НАШЕЙ поликлинике открыть сайт, где не выходя из дома можно было бы записаться к врачам на прием. Ведь это разгрузит поликлинику от лишних посещений, а жителей от неудобств. Я за "ЭЛЕКТРОННУЮ регистратуру!!!